ООО "ТЕХПАРТНЕР" завершил работу по монтажу двух рельсосмазывателей "СПРУТ-02"

ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работу по монтажу и пуско-наладочным работам ещё двух стационарных рельсосмазывателей собственного производства «СПРУТ-02» на железнодорожных путях ОАО «ОЛКОН». Работу выполнили механики обособленного подразделения под руководством ведущего специалиста отдела сервисного обслуживания Маторкина А. В.

Рельсосмазыватели установлены на криволинейных участках пути 1ГП станции "Центральная" и на основном пути станции "Парковая".

Ведущий специалист  отдела сервисного обслуживания ООО "ТЕХПАРТНЕР", руководитель обособленного предприятия в г. Оленегорск  Маторкин А. В.

В 2013 году два рельсосмазывателя уже были установлены на путях  станции «Центральная» и станции «Фабричная». На станции «Центральная» смазочные шины от одной насосной станции размещены на одной нитке пути. На станции «Фабричная» с целью защиты в т.ч. и стрелочных переводов, смазочные шины от одной насосной станции размещены на двух нитках пути.

По результатам их эксплуатации и оценки экономической эффективности применения технологии «СПРУТ-02» и было принято решение о приобретении ещё двух новых рельсосмазывателей.

Специальная технология эффективного уменьшения износа боковой грани рельса «СПРУТ 02», совместная разработка ООО «ТЕХПАРТНЕР» и германской компании «LINCOLN GmbH» (сейчас «SKF Lubrication Systems Germany GmbH»), разработана специально для предприятий, обладающих собственными железнодорожными путями.

 

 

Стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа «СПРУТ-02» предназначен для эксплуатации на промышленных железнодорожных путях в любое время года, при воздействии осадков в виде дождя и снега, в гарантированном диапазоне температур от -40 до +70 °С.

«СПРУТ-02» предназначен для автоматического дозированного нанесения густого смазочного материала на внутреннюю боковую поверхность головки рельса.  

Применение ресольсмазывателя «СПРУТ-02» гарантирует увеличение срока эксплуатации железнодорожных рельсов промышленных путей, уменьшение износа элементов стрелочных переводов, снижение уровня шума (минимум на 20 dB) и энергопотребления на 10-15%, уменьшение загрязнения окружающей среды, увеличение скорости движения железнодорожных составов.

Оценка экономической эффективности применения технологии «СПРУТ-02» позволяет сделать вывод, что только за счет сокращения закупок рельсов для замены изношенных, окупаемость подобного проекта составит менее одного года.

 Экономический эффект будет значительно выше, т.к. при отлаженной работе рельсосмазывающей системы снижается и интенсивность износа колес (износ гребня).

Ознакомиться с работой нашего дилера ООО «Техпартнер» можно на сайте www.techpartner.ru  

Вот тут какое-нить информационное сообщение!
Подтверждение
Вы уверены?
Нет Да
Закрыть
Яндекс.Метрика